Воскресенье, 19.05.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Марины Петровны Тынанав

Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Контрольная работа по теме "Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание"
[ Скачать с сервера (11.1 Kb) ] 10.03.2014, 03:22

Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание»

Цель деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний (сложение и вычитание чисел больше 1000, в том числе и величин, сравнение многозначных чисел, порядок выполнения действий в выражениях, решение уравнений и задач), организации и проведения  проверки знаний учащихся.

Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся работать самостоятельно, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения и текстовую задачу, осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности.
Метапредметные: владеют способностью понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Вариант 1.
1.      Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163 л  сока, а в январе – на 678 л  меньше. В пакеты разлили 9789 л  сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.      Выполни вычисления и сделай проверку.
700 000 – 24 618
804 608 + 96 395
312 879 – 179 542
3.      Вычисли, записывая решение в столбик.
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
4.      Реши уравнение.
290 + х = 640 – 260
        5˟.  a : b – c · d + k – m
Вариант 2
1.      Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
 
2.      Выполни вычисления и сделай проверку.
600 600 – 24 863
143 807 + 57 296
529 631 – 181 479
3.      Вычисли, записывая вычисления в столбик.
16 т 230 кг – 9 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2 ч 2 мин – 45 мин
4.      Реши уравнение.
400 – х = 275 + 25
        5˟.  Укажи порядок действий.
              a : (b – c) ·  d + k ·  (m : n)
Категория: Мои файлы | Добавил: tmp | Теги: конспект урока в 4 классе, математика
Просмотров: 5719 | Загрузок: 221 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Цитаты

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.-Ушинский К.Д.

Copyright MyCorp © 2024