Контроль
и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание»
Цель
деятельности учителя: создать условия для обобщения
полученных знаний (сложение и вычитание чисел больше 1000, в том числе и
величин, сравнение многозначных чисел, порядок выполнения действий в
выражениях, решение уравнений и задач), организации и проведения проверки знаний учащихся.
Тип
урока: проверка знаний и способов действий. Планируемые
результаты обучения: Предметные:
научатся работать самостоятельно, соблюдать порядок выполнения действий в
числовых выражениях со скобками и без скобок, решать уравнения и текстовую
задачу, осуществлять самопроверку и рефлексию деятельности. Метапредметные:
владеют способностью понимать учебную задачу урока, использовать математические
знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и самооценку
результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы. Личностные:
осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Вариант
1. 1. Реши
задачу. На комбинате в декабре изготовили
7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров
сока разлили в бутылки? 2. Выполни
вычисления и сделай проверку. 700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542 3. Вычисли,
записывая решение в столбик. 28 км 640 м – 9 км 890 м 18 т 360 кг + 16 т 740 кг 4 ч 40 мин – 55 мин 4. Реши
уравнение. 290 + х = 640 – 260
5˟. a : b – c · d + k – m Вариант
2 1.
Реши задачу. Зимой в магазине продали 3486
кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в
платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных
костюмах? 2. Выполни
вычисления и сделай проверку. 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479 3. Вычисли,
записывая вычисления в столбик. 16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2 ч 2 мин – 45 мин 4. Реши
уравнение. 400 – х = 275 + 25
5˟. Укажи порядок действий. a : (b – c) · d + k
· (m : n)
|